Наклейки на пол, как сделать их правильно. Четыре главных совета

Наклейки на пол очень актуальное направление.

А с вами снова Рустам Закиров и сегодня мы узнаем 4 правила, которые помогут вам сделать объемные наклейки на пол.  И так основные правила которые помогут вам правильно создавать 3D наклейки на пол и позволят эффективно их использовать:

1. Правило № 1 - Что есть что?

Перед тем как начнете  создавать  макет будущей  наклейки, определитесь
какой вид  3D наклейки  вы  будете делать, для каких целей, и где она будет размещаться. О том для каких целей могут применяться такие 3д рисунки вы можете узнать в статье Где можно применять горизонтальные 3d рисунки

 


Если  вы хотите чтобы ваша наклейка на полу  привлекал внимание и ее просто видели  (не делали ни каких фотографий с ним),  тогда надо делать так что бы объем на ваших наклейках воспринимался при взгляде на них не вооруженным глазом.

Рисунок1

Напомню, что эффективность 3D наклеек будет в разы выше если они будут существовать не только на полу в ТЦ, но еще и в фотографиях  в Интернете и соц.сетях. Если хотите сделать свою наклейку на пол  специально для фотографий то можно сделать так, что объем будет максимально виден на фото, а в живую изображение будет сильно  искажено, чем  дополнительно будет  привлекать к себе внимание.

Napolnaya-3d-nakleyka-Derevo

Или же вы хотите что-то среднее: чтобы и объем был виден не вооруженным глазом  и люди фотографировались с вашей  3D наклейкой.  Следует понимать, что  для каждого вида 3D наклеек используются свои индивидуальные геометрии.

 

2. Правило №2 Реклама не реклама.

Если вы решили сделать акцент по распространению рекламной информации через фотографии и Интернет, то постарайтесь сделать так, чтобы реклама на ваших наклейках была как можно менее навязчива. Если вы не знаете как можно применять такие объемные рисунки для рекламы на полу и каких видов бывает такая реклама то обязательно прочтите эту статью Реклама на полу. Две основных разновидности 3D рекламы на полу.

В современном перенасыщенном рекламой  мире навязчивая  реклама   отталкивает. Вы бы захотели сфотографироваться с такой рекламой?
А с такой?Существует прямая связь, чем реклама менее  навязчива , тем  она  лучше воспринимается.

Объемные наклейки на пол. Реальность зашкаливает.

Объемные наклейки на пол. Реальность зашкаливает.

3. Правило №3  - Наклейки на пол. Не забудьте сфотографироваться.

Хоть наклейки могут быть  и совсем  маленьких размеров, это совсем не значит, что с ними  не захотят или не будут фотографироваться. Большинство просто не знают, что с ними можно и нужно  фотографироваться.

Рисунок5

Помогите им узнать  это. Разместите информацию о том,  что здесь размещена 3D графика, о том  что с ней  нужно  фотографироваться. Разместите на полу перед 3D наклейкой фотографию как это выглядит. Можно даже разместить информационный плакат или вспомогательный указатель. Без этого указателя окружающие могут даже не понять что перед ними находится 3D рисунок. Подробнее о работе указателя подробно написано в статье Сенсация! 3D рисунок большой маленький, неважно. Узнай, без чего он будет почти бесполезен.

Рисунок6

Сделайте из этого событие. Придайте ему значимость. Помните, что  одна фотография в Интернете может  стоить вам тысячи просмотров.  Фотография должна показывать  не просто как выглядит  эта наклейка на полу через фотокамеру, а как с ней с радостью фотографируются люди. Будет еще лучше если на таких фотографиях так же будут присутствовать  дети.

4-rggsB0ikY

4. Правило №4 — Лучше меньше да больше.

Тоже одна из «фишек» не только в 3D наклейках , но и в  3D графике в целом,  которую я назвал гигантизм.Часто я видел такие работы, когда в ограниченное, маленькое пространство пытались запихнуть  что-то в реальности  большое, например   динозавра.

Recoverd_jpg_file(5304)

Но в силу ограниченности пространства им приходилось значительно  уменьшать динозавра относительно его  реальных размеров. И чем динозавр меньше своих реальных размеров, тем он менее привлекателен и тем  менее охотно с ним  будут  сфотографироваться.

automir123

Уменьшенные размеры (меньше натуральных) менее привлекательны.  Лучше делать наоборот, что-нибудь в реальности  маленькое сделать, как можно  большим. Ну например вместо маленького динозавра  сделать большого  муравья, наперсток или монетку и.т.д.

Рисунок8

Такие вещи смотрятся куда более интереснее и привлекательнее. Тот же принцип действуют при создании 3D рекламы, например, просто увеличте и загоните в 3D формат   банку пива или газировки (любой рекламируемый товар) и эффективная объемная реклама готова.

Recoverd_jpg_file(6352)

Увеличенные размеры смотрятся куда более необычно и заманчиво.    И конечно же  найдутся много желающие с ними  сфотографироваться.  У кого остались вопросы или пожелания оставляйте их в комментариях, обязательно  не забудьте подписаться на обновления и поделиться статьей с друзьями.  На этом я свою статью заканчиваю, всем пока.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет. Напишите, какую тему вы бы хотели разобрать в следующих статьях.
  2. Поделитесь статьей с друзьями.
  3. Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.

С уважением, Рустам Закиров.

 

Related posts: