3d реклама. Как избежать проблем с клиентами

Приветствую вас, уважаемые друзья. На связи Рустам Закиров. В этой статье я расскажу вам о главных особенностях, которые несут в себе  3d рисунки и 3d реклама. И  расскажу о том, как избежать проблем и недопониманий с вашими клиентами. Такой информации вы больше не найдете ни где. Поэтому читайте статью дор конца и очень внимательно. А мы начинаем...

Особенности восприятия  3d изображений.

Главная особенность всех 3d изображений 3d рисунки, 3d реклама, 3d полу и.т.д.) это различие восприятия объемности изображения. Все 3d изображения являются аноморфозом. А это значит, что  объем на таких изображениях  виден только с одной определенной точки.

Из этого следует, что всю полноту объема нашего рисунка мы с вами сможем ощутить  только с одной определенной точки.  Это первая особенность. Подробнее о восприятии 3d изображений читайте в статье Принцип работы горизонтальной 3d графики.

3d реклама. Как избежать проблем с клиентами.

Вторая особенность. Самый максимальный объем у 3d рисунка мы с вами сможем увидеть только через объектив фотокамеры. Именно поэтому на фотографиях такие рисунки выглядят максимально объемно. Если посмотреть на такой рисунок не вооруженным взглядом (без фотоаппарата), то изображение тоже будет казаться объемным, но только уже не так выражено.

Причина в том, что у нас бинокулярное зрение. Оба глаза смотрят в одну точку и затем формируют общую картинку. За счет этого зрительно объем воспринимается несколько хуже. Если, глядя на объемный рисунок один глаз прикрыть, то изображение будет казаться более объемным. Так же эффект объема усилится если посмотреть на 3d рисунок через обычную линзу.

commentary-why-detox-and-diet-are-no-longer-i-L-g94bI3

Еще одна причина плохого зрительного восприятия 3d. 

Есть еще одна причина тому, что изображение зрительно воспринимается хуже, чем на фотографиях. Эта причина наш мозг. Когда мы смотрим на 3d рисунок, мы изначально знаем, что это все не по-настоящему. И то, что это всего лишь оптическая иллюзия. Именно поэтому объем воспринимается не в полной степени.

Камера фотоаппарата в свою очередь ни чего не понимает и ни как не анализирует картинку. Она видит лишь то, что видит. Плюс объектив это  линза. А мы с вами знаем, что линза усиливает эффект объема. Именно пот этим причинам на фото мы видим максимально объемные изображения.

3d реклама. Фотозона в ТЦ.

В свое время я был удивлен тому, что многие думали, что раз рисунок 3d, то изображение в нем должно быть такое же, как в 3d телевизоре. Вы тоже так думаете? Нет на самом деле все совершенно не так.

3d телевизор это совсем другие технологии. Даже если исходить из истории. 3d телевизор появился относительно недавно, а объемные рисунки появились несколько сотен лет назад. Кстати, если хотите попробовать нарисовать такой рисунок на бумаге, то читайте статью  Как нарисовать 3d рисунок на бумаге.Придуман самый легкий способ.

3d реклама на авто

3d реклама. Чего не знают ваши клиенты?

В 3d телевизорах применяются специальные раздвоенные изображения. Которые мерцают с определенной частотой и на которые нужно смотреть с помощью специальных очков.

Согласитесь, что наивно ожидать от 3d изображения, которое напечатано на обычном материале (баннер, пленка, бумага), которое не мерцает и ни как не изменяется, тех же самых свойств,  что и от  телевизора. Хотя не редкость те, кто именно так и думает.

Люди просто не знают, как работают такие объемные изображения. И когда видят такие рисунки впервые, некоторые говорят, что это не 3d рисунки, потому что объем на них плохо виден. Конечно! Смотря с чем сравнивать.

Если сравнивать со специальным телевизором, то конечно по сравнению с ними объем будет не столь ярко выражен. Хотя сравнивать объемный рисунок, напечатанный на обычном плоском баннере (без всяких очков и мерцаний), с 3d телевизором, то же самое, что сравнивать воздушного змея  с истребителем. Это совсем две разные, далекие друг от друга технологии.

big-001

Еще одна причина то что зрительно 3d рисунки воспринимаются несколько хуже – это воображение. Чем лучше у человека развито воображение, тем они лучше воспринимают объем. И  наоборот, чем хуже воображение, тем хуже воспринимается объем.

Не знаю с чем это связано, но вот такую особенность я заметил за время работы с 3d.  Мне даже попадались люди, которые не видели объема даже на фотографиях. Поэтому будьте готовы к тому, что кто-то будет видеть объем на ваших 3d изображениях, а кто-то нет.

Правильный ракурс — основа любой 3d рекламы.

Еще одна причина почему некоторые рисунки зрительно воспринимаются несколько хуже чем на фото это ракурсы. Чем ракурс менее острый, тем геометрии 3d рисунков получаются более «спокойные». Такие рисунки лучше воспринимаются в живую.

Чем ракурс более острый, тем объем зрительно воспринимается хуже. Зато на фото смотрятся такие рисунки максимально объемно. Поэтому нужно правильно подбирать геометрии под каждый конкретный 3d рисунок. Эти тонкости мы подробно разбираем на профессиональном обучающем курсе по 3d рекламе.

3d реклама. Профессиональный обучающий курс.

Ну вот, теперь мы разобрали особенности 3d рисунков, а именно особенности в их восприятии. Теперь давайте с вами поговорим о том,   как зная эти особенности можно избежать лишних проблем  с нашими  клиентами и заказчиками. Если в ваших услугах каким-либо образом фигурируют такие объемные рисунки и изображения.

Объяснения помогут.

И так первое, надо сделать так, чтобы в результате вашей работы для клиента не возникло ни каких не приятных сюрпризов. Например, он думал, что 3d рисунок будет выглядеть как на фото. А оказалось, что в живую он смотрится  менее объемно. Поэтому, чтобы этого избежать,  подробно все объясните вашим клиентам о 3d рисунках и о том, как они работают.

Это для нас  все понятно. А те люди, которые заказывают себе такие рисунки или что-то с ними связанное (3d полы, 3d реклама и.т.д.) ориентируются на то, где они видели такие рисунки. А это, как правило это фотографии.

И ориентируясь на эти фотографии клиент думает, что в живую изображение будет выглядеть точно так же. А когда он видит 3d рисунок в живую, то немного грустит.

3d реклама для фото на полу

3d реклама. Случай из практики. 

У меня были клиенты,  я им делал 3d рекламу на фургон. Это была боковая часть фургона и задняя одновременно. Как оказалось в последствии, они искренне думали, что раз это 3d реклама, то она должна быть объемной с какой бы стороны на нее не посмотреть. Хоть с начала фургона, хоть с конца.

Это сейчас я понимаю, что для людей ни чего не смыслящих в этом тяжеловато понять, что реклама  напечатан на обычной пленке (как и прошлое их рекламное изображение) и то, чего они от него ждут это просто невозможно.

Максимально объемно изображение будет смотреться, если на него посмотреть только с одной определенной точки. Ведь даже в 3d телевизоре можно увидеть объем если сидеть прямо перед ним. А не сбоку или снизу. Поэтому сразу предупредите своих клиентов об этом. Вдруг они будут думать, что раз это объемное изображение, то  оно будет шевелиться как в телевизоре.

3d реклама. Два основных вида.

Если вы делаете напольную 3d рекламу. Расскажите  вашим клиентам о том, что будет гораздо эффективнее, если с такой рекламой  будут фотографироваться. Если конечно этому позволяет окружающие условия.

Если же ваши клиенты хотят, чтобы люди просто видели 3d рекламу (без фотографий), то надо сделать так, чтобы 3d реклама максимально хорошо воспринимался визуально. Для этого нужно использовать более «спокойные» геометрии. Чтобы макет сильно не искажался и изображение легче воспринималось.

Сильно искаженные объемные изображения  на фотографиях смотрятся максимально объемно. Зато в живую воспринимаются не  так хорошо. Менее искаженные 3d изображения  на фотографиях смотрятся чуть менее объемно. Зато зрительно воспринимаются куда лучше.

Если вы делаете 3d полы надо объяснить все то же самое, что и с объемной рекламой. Потому что, как правило, такие полы люди видели на фотографиях в интернете. А мы с вами знаем, что на фотографиях объем виден максимально хорошо. Быть может если бы они увидели те же самые 3d полы, только в живую, они может даже и не поняли что это объемные полы, пока не сфотографировали их.

Подробное техзадание — ключ к успеху.

Поэтому важно в первую очередь собрать всю необходимую информацию у клиента. Чего они хотят и для каких целей. И уже исходя из этой информации, предлагать какие-то определенные варианты и решения.  Если им надо 3d пол в кафе, как изюминку заведения и именно для того чтобы с ним фотографировались. Тогда можно сделать так, чтобы объем был максимально виден на фото. В таком случае изображение можно сделать максимально искаженным.

А если они хотят 3d пол в себе в квартиру и хотят наслаждаться тем, когда будут смотреть на него и ходить по нему,  понятно, что ни каких фото им походу не надо. Тогда надо сделать так чтобы изображение было, как можно меньше искаженно и максимально хорошо воспринималось именно в живую (без фотокамер).

Если соблюдать все эти нюансы, конечно всех проблем с клиентами избежать не получится. Но то что можно максимально их минимизировать это точно.   Как это все делать я обязательно еще напишу в своих статьях.

3d реклама на газели

Еще 3д рисунки можете посмотреть здесь Примеры готовых 3д рисунков. На этом у меня все. Следите за обновлениями блога. А лучше подписывайтесь на них и тогда вы точно не пропустите ни чего интересного. И будете всегда в курсе самой полезной и актуальной информации. А вам успехов. Пока!

Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Оставьте комментарий. Понравилась вам статья или нет. Напишите, какую тему вы бы хотели разобрать в следующих статьях.
  2. Поделитесь статьей с друзьями.
  3. Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.

С уважением, Рустам Закиров.