3d реклама. Как не прогадать при выборе 3d рекламы на транспорте

Как правильно выбрать 3D рекламу на транспорте.

Как сделать напольную 3д рекламу

Вертикальные 3d рисунки и где их можно применять.

Приветствую вас уважаемые читатели моего блога, на связи снова Рустам Закиров. Спешу поделиться с вами очередной крайне полезной статьей из которой вы узнаете некоторые важные моменты, которые таит в себе 3d реклама на транспорте.
Занимаюсь я такой  рекламой с 2011 года, так что будьте, уверены о таких тонкостях  вам больше ни кто не расскажет. Поэтому читайте статью до конца и очень внимательно.

Самое главное — ракурс.

Раньше 3d рекламу  можно было по пальцам пересчитать.  Сейчас 3d реклама  уже не является такой редкостью как раньше. Но пока по-прежнему еще не вышла на свой максимальный уровень.

Но будьте уверены это дело времени, уже совсем скоро плоской рекламы вообще не останется. Даже с точки зрения простого обывателя, когда я вижу 3d рекламу на кузове автомобиля (как правило, на газели), я почти всегда провожаю ее взглядом (при условии что макет 3d рекламы выполнен правильно). Особенность 3d рекламы в том, что она невольно притягивает к себе взгляды.

Человек совсем не собирался смотреть в ее сторону, но голова сама невольно туда поворачивается и вот уже в мозг загружается необходимая  рекламная информация. Это происходит благодаря тому, что изображение построено в перспективе под определенный ракурс, поэтому создается впечатление, что 3d реклама на кузове автомобиля это продолжение существующей реальности.

combo1

Но, не смотря на все плюсы такой рекламы, есть и свои минусы, и главный ее минус в том, чтобы сделать 3d рекламу, которая работала, нужны настоящие профессионалы в этой области, а их в нашей стране пока еще не так много (как 3d рекламы в 2011 г). Нарисовать макет такой рекламы вам сможет почти любой более или менее толковый дизайнер,  это не так сложно.

391

Но будет ли такая реклама впоследствии смотреться объемно именно на кузове автомобиля (а не только на фотографиях) это уже другой вопрос. При проектировании такой рекламы есть множество нюансов, которые нужно учитывать  и о которых нужно знать обязательно. Один из таких нюансов  мы сегодня с вами разберем. Это оптимальный ракурс.

Рисунок3

Начнем по порядку. Оптимальный ракурс это точка в пространстве, глядя с которой изображение смотрится максимально правильно (в случае 3d рекламы максимально объемно).  Другими словами это точка,  с которой нужно смотреть на 3d рекламу, чтобы последняя выглядела объемно.  Давайте рассмотрим, какие ракурсы чаще всего используются.

Прямой ракурс.

Прямой ракурс это ракурс с которого нужно смотреть на изображения под прямым углом. Тоже самое, как мы смотрим телевизор сидя прямо перед ним (ключевое слово прямо). Так и на 3d рекламу нужно смотреть прямо (с прямого угла).

Рисунок1

Под таким ракурсом делают рекламу или на боковую часть кузова,

3d реклама. Как не прогадать при выборе 3d рекламы на транспорте.

3d реклама. Как не прогадать при выборе 3d рекламы на транспорте.

или на его заднюю часть. Получается две отдельные (самостоятельные друг от друга) рекламы.

89.1_Sluzhba_dostavki_vody_v_Tveri_0

Косой ракурс.

Это ракурс  с которого нужно смотреть на 3д рекламу под определенным углом. Притом величину угла как правило задают сами клиенты (заказчики рекламы, хотя вообще не компетентны  в этой области). Обычно это выглядит так, дают фотографию фургона со словами: «Сюда нам нужно 3d рекламу».

Дизайнеру  (или рекламщикам) со своей стороны лишь бы получить заказ, они конечно говорят что сделают (без проблем).

41_Tort_s_Sterh_0

А бедные клиенты потом искренне удивляются почему их 3d реклама совсем не 3d и думают о том, что дизайнер наверняка что-то сделал не так.

Плачевность данной ситуации в том, что ни клиенты, ни дизайнеры, ни рекламщики  не осознают в полной мере, какое громадное значение имеет величина угла под которым мы хотим, чтобы наша 3d реклама смотрелась объемной.

И как правило, этот угол подбирается наугад. Просто подходят к фургону и фотографируют. А  впоследствии оказывается, что 3d реклама смотрится объемной только на фотографиях. Косой ракурс может использоваться как только боковой части кузова.

22_Lider

Так и одно изображение расположенное одновременно и на боковой и на задней части кузова.

92_Hleb_FT260

То есть понимаете, одна реклама на двух разных частях кузова смотреть на которую (чтобы ее понять)  нужно только с одного ракурса. Насколько это оправдано? Давайте вместе попробуем разобраться.

3d реклама.  Какой ракурс выбрать?

В случае с прямым ракурсом, если 3d реклама расположена на задней части и боковой части фургона это две самостоятельных рекламы. То есть ее видят (и самое главное понимают) те, кто едет сзади   фургона и те кто едет сбоку (в том числе и пешеходы). Видят со всех сторон, она объемна, а значит и эффективна.

5

Главное преимущество прямого ракурса в том, что это две отдельных рекламы, два оптимальных ракурса (для каждой стороны)  можно увидеть объемное изображение с разных сторон, а следовательно количество просмотров будет больше.

Что касается косого ракурса,  если 3d реклама расположена на задней части и боковой части фургона одновременно это не две самостоятельных рекламы (как в случае с прямым ракурсом), это одна реклама. И чтобы понять, что на ней изображено нужно встать под определенным углом к фургону.

4

А это могут сделать либо  те, кто обгоняет этот фургон или те кто по счастливой случайности находится с боку от фургона (под нужным углом).  И если даже смотреть на такую рекламу с нужного угла нет гарантии,  что вы увидите объемное изображение.

То есть данный вид рекламы (косой ракурс на 2 стороны одновременно), хоть и смотрится на фотографиях  более эффектно, на деле оказывается малоэффективным. Так как во-первых, это всего одно рекламное изображение, а не два как в случае с прямым ракурсом.

2

А во-вторых, необходимо точно  подобрать угол, под которым нужно смотреть на такое совмещенное изображение, а это сделать в действительности  не так уж и просто. Как результат ваша реклама мало эффективна и не работает. Кто едет сзади (и ко смотрит с боку) увидят лишь часть искаженного изображения,

3

а так как оно не будет в нужной под этот ракурс перспективе, изображение не будет цеплять к себе взгляды и следовательно мало кто на него будет смотреть заинтересованно (смысл смотреть на непонятное изображение, хорошо если хотя бы контактная информация будет хорошо видна).

Где лучше всего применять косой ракурс?

Косой ракурс на с рекламой на две стороны одновременно, хорошо использовать, если вы хотите разместить фотографию вашего фургона либо в газете (журнале), либо снять видео ролик на фоне фургона. В таком случае можно будет подобрать оптимальный ракурс и сфотографировать (или снять видео), плюс за счет эффекта камеры на фотографиях такой фургон будет смотреться максимально объемно.

Vse_hleba_c

Во всех остальных лучше уходить от такого ракурса, где две стороны являются одной рекламой. Лучше использовать прямой ракурс, и тогда у вас будет не одна реклама, которую трудно увидеть (т.к. один оптимальный ракурс под углом), а две рекламы, которые будут просто кидаться людям в глаза (т.к. два самостоятельных изображения, два прямых ракурса).

93.3_Kladez_Tanais_3

Мой вам совет уходите от косого ракурса. Те кто видят фотографии с косым ракурсом на две стороны одновременно, остаются впечатлены такими фото,  ведь они смотрятся более эффектно чем фотографии с прямого ракурса.

И конечно же хотят себе такую же рекламу (не догадываясь что объем виден только на фото), а когда получают то что заказывали в большинстве случаях остаются недовольны результатом  (можно понять «удовольствие» стоит денег). А подсказать и  посоветовать им ни рекламщики ни дизайнеры не могут (т.к. сами не знают).

А один раз, обжегшийся на 3d рекламе, мало кто хочет с ней связываться повторно. Поэтому развитие такой рекламы и тормозится в нашей стране, а выход то до примитивности прост это прямой ракурс.

106_Zhelaevskiy_hleb

Вот его и используйте и никогда не пожалеете.

А что же касается косого ракурса, но только на одну сторону фургона (как правило боковую). Помните в середине статьи я говорил вам о громадном значении величины угла под которым нужно смотреть на изображении. Так вот эту тему мы еще обязательно разберем в следующих статьях.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет, может чего то не хватило. Напишите, какую тему вы бы хотели разобрать в следующих статьях.
  2. Поделитесь статьей с друзьями.
  3. Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.

А вам все удачи, хороших рисунков,  пока…

С уважением, Рустам Закиров.

Related posts: