Что такое 3д графика. В чем феномен 3д рекламы

Что такое 3д графика.
Приветсвую вас уважаемые читатели блога RZ3d.ru. На связи снова Рустам Закиов и в этой статье я хочу поговорить с вами о том что такое 3д графика. Сегодня мы подробнее поговорим о применении данной технологии в рекламе. И начнем мы с горизонтальной 3д графики – это разновидность 3д графики, объемное изображение в которой проецируется на горизонтальную плоскость (поверхность). В последнее время горизонтальная 3д графика находит все большую популярность и у нас в России.
На мой взгляд, свою наибольшую популярность она нашла в рекламе. Здесь она открыла принципиально новый подход в способе подачи и распространении рекламной информации.
Плюс так же позволила задействовать поверхности, которые ранее не использовались. Теперь стало возможным размещать полноценные рекламные изображения на любых горизонтальных поверхностях: от пола до потолка.
Это так же явилось одним из существенных преимуществ горизонтальной 3д графики. Поскольку позволила размещать рекламные изображения практически любых размеров без особых затрат и усилий.
Теперь баннер площадью 20 м2 можно легко смонтировать на горизонтальную поверхность в течении 10 минут. Все это дало горизонтальной 3д графике определенные преимущества и позволило ей развиваться в дальнейшем, как отдельное направление.

Что такое 3д графика. В чем феномен 3д рекламы
На сегодняшний день существует два вида такой рекламы. В обоих видах используются 3д изображения. Принципиальное отличие в способе распространения рекламной информации.
В одном случае реклама распространялась исключительно за счет визуального контакта, а в другом еще и за счет фотографий в соц. сетях и интернете. Подробнее о каждом виде такой рекламы вы можете прочитать в статье Реклама на полу. Две основных разновидности 3D рекламы на полу.
Статистика 3д рекламы.
Приведу вам в качестве примера результаты исследования по восприятию 3д рекламы, которое проводила одна международная исследовательская компания.
В результате этого исследования выяснилось, что объемная реклама обладает более высокими показателями запоминаемости и высоким уровнем восприятия среди потребителей по сравнению с другими средствами продвижения товаров или услуг.
80% опрошенных весьма благоприятно отозвались о таком способе рекламы. Исследование также показало, что 3д графика способствует увеличению объемов продаж рекламируемой продукции и является высокоэффективным способом создания привлекающей внимание рекламы.
Особый плюс 3D графики в том, что даже с разных сторон она смотрится очень не обычно и непонятно, тем самым сразу цепляя внимание и провоцируя повышенный интерес к себе. Объемные изображения активно применяются не только для напольной 3д рекламы.
Существует такая же реклама, только на стенах зданиях и фургонах автомобилях, одним словом на любых вертикальных поверхностях. И как показала практика, она гораздо эффективнее своих «плоских аналогов».
Давай те попробуем разобраться в чем же секрет высокой эффективности использования 3д графики в рекламе ?
Обоснование эффективности 3д рекламы.
В чем же феномен 3д рекламы с точки зрения психологии человека, почему она работает? Дело в том, что нанесенный на пол объемный стикер или инсталляция воспринимается по началу как нечто постороннее, необычное, непонятное, требующее повышенного внимания.
Ведь нас с детства учат смотреть себе под ноги. Чем больше людей вокруг нас, тем внимательнее мы смотрим вниз, чтобы не натолкнуться на препятствие, не наступить кому-нибудь на ногу или на руку.
Так что в первую секунду срабатывает защитный рефлекс, а потом уже просыпается любопытство.А когда в определенный момент из чего-то непонятного оживает объемная картинка это почти всегда вызывает восхищение и массу положительных эмоций.
Многие с большим удовольствием фотографируются на фоне таких объемных изображений. Обмениваются фотографиями,может даже и не подозревая, что этим они распространяют необходимую рекламную информацию.
Реклама уже не навязывается насильно, желающие сами подходят к ней, смотрят, изучают, фотографируются и в дальнейшем обмениваются полученными фотографиями. Вот как окружающие реагируют на 3д графику, размещенную на асфальте.
Как сделать 3д рекламу самостоятельно.
Для этого у меня есть два обучающих курса.В мини курсе вас ждет специальная универсальная форма для перевода в 3д формат практически любых изображений. Чтобы его получить курс жмите на ссылку получить видеоруководство по созданию 3д изображений.
А также есть специализированный профессиональный курс для рекламщиков и дизайнеров. Инженер-технолог по 3D рекламе. А прежде всего для всех тех, кто хочет освоить и познать все тонкости создания высококлассной 3d рекламы на профессиональном уровне.
На этом моя статья подходит к концу, надеюсь она оказалась для вас полезной, и теперь вы знаете что такое 3д графика. Если у вас остались вопросы, оставляйте их в комментариях, отвечу при первой же возможности. А вам все успехов в ваших начинаниях, пока.
Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:
- Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет. Напишите, какую тему вы бы хотели разобрать в следующих статьях.
- Поделитесь статьей с друзьями.
- Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.
С уважением, Рустам Закиров.
Сам занимаюсь этим делом, но много нового узнал для себя в статье. Особое спасибо за ролик!
хочу заказать такую наклейку как это сделать и сколько стоит ?
Здравствуйте, Диана. Занимаемся непосредственно обучением. Можем вас научить, как делать такие наклейки (и даже лучше) самостоятельно. Спасибо за ваш комментарий.