Что такое 3д графика. В чем феномен 3д рекламы

Что такое 3д графика.

Приветсвую вас уважаемые читатели блога RZ3d.ru. На связи снова Рустам Закиов и в этой статье я хочу поговорить с вами о том что такое 3д графика. Сегодня мы подробнее поговорим  о применении данной технологии в рекламе.  И начнем  мы с горизонтальной 3д графики – это разновидность 3д графики, объемное изображение в которой проецируется на горизонтальную плоскость (поверхность). В последнее время горизонтальная 3д  графика находит все большую популярность и у нас в России.

На мой взгляд,  свою наибольшую популярность  она нашла в рекламе. Здесь она открыла принципиально новый подход  в способе  подачи и распространении  рекламной информации.

bg3

Плюс так же  позволила задействовать поверхности, которые ранее не использовались. Теперь  стало возможным  размещать полноценные рекламные изображения  на любых горизонтальных поверхностях: от пола до потолка.

Это так же явилось  одним из существенных преимуществ  горизонтальной  3д графики. Поскольку позволила  размещать рекламные изображения практически  любых размеров  без особых затрат и усилий.

8670a3_4734903

Теперь  баннер площадью  20 м2  можно легко смонтировать на горизонтальную поверхность в течении 10 минут. Все это дало горизонтальной  3д графике  определенные преимущества и позволило ей развиваться  в дальнейшем, как  отдельное направление.

Что такое 3д графика. В чем феномен 3д рекламы

Что такое 3д графика. В чем феномен 3д рекламы

На сегодняшний день существует два вида такой рекламы. В обоих видах используются 3д изображения. Принципиальное отличие в способе распространения рекламной информации. В одном случае реклама распространялась исключительно за счет визуального контакта, а в другом еще и за счет фотографий в соц. сетях и интернете. Подробнее о каждом виде такой рекламы вы можете прочитать в статье Реклама на полу. Две основных разновидности 3D рекламы на полу.

Napolnaya-3d-nakleyka-Derevo

Статистика 3д рекламы.

Приведу вам в качестве примера результаты исследования по восприятию  3д рекламы, которое проводила одна международная исследовательская компания. В результате этого исследования выяснилось, что  объемная реклама обладает более высокими показателями запоминаемости и высоким уровнем восприятия среди потребителей по сравнению с другими средствами продвижения товаров или услуг.

3-napolnyie-naklejki

80% опрошенных весьма благоприятно отозвались о таком способе рекламы. Исследование также показало, что 3д графика способствует увеличению объемов продаж рекламируемой продукции и является высокоэффективным способом создания привлекающей внимание рекламы.

Napolnaya-3d-nakleyka-Alfabank-1024x766

Особый плюс 3D графики в том, что даже с разных сторон она смотрится очень не обычно и непонятно, тем самым  сразу  цепляя внимание и провоцируя повышенный интерес к себе. Объемные изображения активно применяются не только для напольной 3д рекламы.

Untitled-2

Существует такая же реклама, только на стенах зданиях и фургонах автомобилях, одним словом на любых вертикальных поверхностях. И как показала практика, она гораздо эффективнее своих «плоских аналогов».

Давай те попробуем разобраться в чем же секрет  высокой эффективности использования 3д графики в рекламе ?

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

 Обоснование эффективности 3д рекламы.

В чем же феномен 3д  рекламы с точки зрения психологии человека, почему она работает? Дело в том, что нанесенный на пол объемный стикер или  инсталляция воспринимается  по началу как нечто постороннее,  необычное, непонятное, требующее  повышенного внимания.

SHANGHAI, CHINA: Visitors look at the huge three-dimensional painting made by German artist Edgar Muller on the ground at a shopping mall on Nanjing Road in Shanghai, China on 5th August 2009. The 300 square metre painting is the biggest 3D painting in the world. PHOTOGRAPHY BY CHINA FOTO PRESS / BARCROFT MEDIA LTD UK Office, London. T +44 845 370 2233 W www.barcroftmedia.com Australasian & Pacific Rim Office, Melbourne. E info@barcroftpacific.com T +613 9510 3188 or +613 9510 0688 W www.barcroftpacific.com Indian Office, Delhi. T +91 997 1133 889 W www.barcroftindia.com

Ведь нас с детства учат смотреть себе под ноги.  Чем больше людей вокруг нас, тем внимательнее мы смотрим вниз, чтобы не натолкнуться на препятствие, не наступить  кому-нибудь на ногу или на руку.

Recoverd_jpg_file(6349)
Так что в первую секунду срабатывает защитный рефлекс, а потом уже просыпается любопытство.А когда в определенный момент  из чего-то непонятного  оживает объемная  картинка это почти всегда вызывает восхищение и массу положительных  эмоций.

korova

Многие  с большим удовольствием фотографируются на фоне таких объемных изображений. Обмениваются фотографиями,может даже и  не подозревая, что этим они распространяют необходимую рекламную информацию.

Реклама уже не навязывается насильно, желающие  сами подходят к ней,  смотрят, изучают, фотографируются и в дальнейшем обмениваются полученными  фотографиями.  Вот как окружающие реагируют на 3д графику, размещенную на асфальте.

На этом моя статья подходит к концу, надеюсь она оказалась для вас полезной, и теперь вы знаете что такое 3д графика. Если у вас остались вопросы,  оставляйте их в комментариях, отвечу при первой же возможности. А вам все успехов в ваших начинаниях, пока.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет. Напишите, какую тему вы бы хотели разобрать в следующих статьях.
  2. Поделитесь статьей с друзьями.
  3. Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.

С уважением, Рустам Закиров.

Related posts: