Объемная реклама.Какие новые возможности создает 3d реклама

Что такое объемная реклама и как это работает. 

Здравствуйте, дорогие друзья, с вами снова Рустам Закиров и в этой статье мы подробнее узнаем с вами что такое объемная реклама.   Начнем с того, что самое распространенное  применение технологии 3D графики в мире  -  это  реклама.  Чуть-чуть истории. В основе первых рекламных нанесений на асфальт лежал текст и цифры, наносимый краской.

Позже, главным образом в связи с ростом конкуренции среди рекламных агентств, всё чаще стали появляться рекламные нанесения с использованием простых изображений.

Затем  стали использоваться 3D изображения, так появилась  объемная  реклама.

img_floor_1

На сегодняшний  день напольная 3D реклама является последним   достижением  мировой  рекламной индустрии. Не появились еще технологии которые по эффективности смогли бы превзойти ее.

2.jpg.30

Лично я считаю, что еще что-то более сложное с «простым» 2D изображением  придумать уже   просто не возможно. Можно  смело сказать, что  3D графика это  предел эволюции  плоского изображения. Но мало кто знает (а точнее почти ни кто кроме читателей моего блога), что такая реклама тоже бывает нескольких видов.

 Объемная реклама и ее основные виды.

Каждый из видов такой рекламы имеет свои особенности и применяется в зависимости от требуемых задач. Чтобы вы могли правильно определить какой из видов 3д рекламы подходит именно вам обязательно прочтите статью  Реклама на полу. Две основных разновидности 3D рекламы на полу.

l

 Объемная  реклама и фотографии.

Напольная объемная  реклама смотрится   столь не обычно, что люди так же охотно фотографируются с ней. Конечно если этому позволяют  окружающие условия. И если даже подходящих условий сфотографироваться не будет, она в любом случае не останется не замеченной.

closer_man2lowres

Надо быть честными, обычная плоская реклама уже конкретно приелась. На нее уже просто не смотрят, глаза уже сами перестали  реагировать на нее.Поэтому она перестала достигать  должного эффекта от ее использования. На нее уже реально просто перестали смотреть.

stick23

Объемная реклама в свою очередь смотрится гораздо  «живее» и не понятней.  Чем  особенно притягивает к себе  внимание.  Притом все это происходит не произвольно. Человек и вовсе  не хотел на нее смотреть, а глаза сами повернулись в ее сторону. Это особенность работы всех 3д изображений. Подробнее с механизмом их работы вы можете ознакомиться в статье Принцип работы горизонтальной 3D графики

Объемная реклама выглядит очень реалистично.

Объемная реклама выглядит очень реалистично.

Поэтому с полной уверенностью могу сказать, что  со своей основной задачей напольная 3D реклама  справляется лучше всех имеющихся современных аналогов.  Благодаря чему в последнее время 3D наклейки и объемные изображения начинают приобретать все большую популярность и у нас в России.

Рисунок6

Минусы объемной рекламы.

Но к сожалению стоит признать, что в большинстве случаях они используются либо не правильно, либо не так эффективно, как могли бы использоваться.Сегодня появление такого нового направления как объемная реклама, позволило  многим рекламным компаниям открыть второе дыхание своему бизнесу. После своего появления такая реклама стала активно использоваться не только на горизонтальных поверхностях, но и на вертикальных.

Здесь она добилась еще больших результатов, на мой взгляд. Объемная реклама на стенах зданиях и на фургонах автомобилей произвела настоящий фурор в современной рекламной индустрии. Обычная плоская реклама прогсто «отдыхает». Подробнее с вертикальной 3д рекламой и принципом ее работы можете ознакомиться в статье  Как работает вертикальная 3d реклама. Внутренние механизмы работы всех 3d изображений.

Recoverd_jpg_file(6279)

Благодаря тому, что появилась возможность создавать  и  предлагать клиентам новые виды и что особенно важно, пока еще  низкоконкурентные  направления рекламных услуг. Выводя на рынок новые, а самое главное передовые рекламные продукты.  На сегодняшний день уже существуют рекламные компании специализирующиеся исключительно  на объемной рекламе. Конец  "плоской рекламы" предрешен, со временем  3д реклама, по мере своего развития, будет вытеснять с рынка обычную 2д рекламу.

Объемная реклама - миф или реальность. Какие дополнительные возможности несет в себе объемная реклама.

Объемная реклама — миф или реальность. Какие дополнительные возможности несет в себе объемная реклама.

 

Сделать 3д рекламу — легко. 

Если вы хотите научиться создавать напольную 3д рекламу самостоятельно на эту тему у меня есть специальный миникурс «3d рисунки для ленивых или Как нарисовать 50 3d рисунков за 2 часа».

Как нарисовать 3d рисунок. Вот с помощью чего я нарисовал около тысячи 3d рисунков

Как нарисовать 3d рисунок. Вот с помощью чего я нарисовал около тысячи 3d рисунков

В этом курсе вас ждет специальная универсальная форма для перевода в 3д формат практически любых изображений. Чтобы его получить  курс жмите на ссылку получить видеоруководство по созданию 3д изображений. И так надеюсь с рекламой   все понятно, если нет оставляйте свои вопросы в комментариях, а вам всем успехов , пока.

Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет. Напишите, какую тему вы бы хотели разобрать в следующих статьях.
  2. Поделитесь статьей с друзьями.
  3. Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.

С уважением, Рустам Закиров.

Related posts: