Реклама на газели. Новые тенденции. Как не остаться в прошлом

Последние реалии современной рекламы.

Приветствую вас уважаемые читатели блога RZ3d.ru. На связи Рустам Закиров и у меня для вас очередная статья, тема которой реклама на газели. Сегодня  хочу подробнее  с вами поговорить о таком явлении в современной рекламной индустрии как 3д реклама на транспорте. Поговорим о том, почему обычная плоская реклама это  уже прошлое. И какое оно будущее современной рекламы. Так что если не хотите зависнуть в прошлом, то читайте статью до конца и очень внимательно.

И так поехали. Сегодня существует две разновидности 3д рекламы. Это вертикальная  (на стенах зданий, автомобилях, любых вертикальных поверхностях).

И напольная 3д реклама (на полу и любых других горизонтальных поверхностях).

В одной из своих статей я уже рассказывал о том, как сделать напольную 3д рекламу (секрет создания 3д изображений), так что кому интересно, то можете почитать. А мы продолжаем.

Реклама на газели.

Наверное, я не открою Америку, если скажу, что реклама на газели отличный способ существенно сэкономить наличность. Ведь газель с рекламой курсирует по разным, даже самым удаленным, уголкам города, а в некоторых случаях даже страны. Притом сама по себе такая реклама является прекрасной альтернативой более дорогим магистральным рекламным щитам, в то же время, оставаясь еще и мобильной.

За частую газели и автомобили подобных габаритов работают как служебные – перевозят грузы, доставляю товары и продукцию потребителям. Что позволяет без особых лишних затрат максимально эффективно использовать уже имеющиеся ресурсы.

Еще одной отличительной особенностью размещения на газели является то, что дополнительно к боковым площадям можно задействовать еще оконные (непосредственно саму кабину).  В результате   чего получаем полноценный рекламный модуль, который будет виден даже с далекого расстояния.

Однозначно как способ продвижения или информирования, реклама на газели весьма эффективна, другой вопрос, на сколько процентов используется эта эффективность.

Как не обокрасть самого себя.

Эффективность рекламы  (то, как часто и долго на нее будут обращать внимание), зависит не столь от размеров  и марки автомобиля, на котором она размещена, сколь от самого рекламного изображения. От того, что на нем изображено, насколько сам сюжет изображения привлекателен для целевой аудитории и.т.д.

А то может получиться так, что газель  есть, а реклама эффективна только на 30%, поскольку изображение «подкачало». Вы потратились на печать и установку, а реклама просто не работает. В итоге получается так, что вы обкрадываете сами себя.

Если вы решили сделать рекламу на газели, то изображение  должно быть просто на высоте, иначе вообще какой смысл делать такую рекламу. Как этого можно добиться?

3д реклама. Одной ногой в будущее.

Сегодня все большую популярность набирает 3д реклама на транспорте. По своему техническому исполнению, это та же самая обычная реклама. Она печатается на той же самой пленке и устанавливается точно так же. То есть затраты на печать и установку в обоих случаях одинаковы.

Согласитесь, если стоимость в обоих случаях одинаковая, конечно стоит выбирать то, что более эффективно (закон здравого смысла). Единственным отличием такой рекламы является изображение.  В 3д рекламе применяется специальное 3д изображение. Подробнее о всех преимуществах 3д рекламы, я рассказывал в одной из своих прошлых статей.

В западных странах уже давно оценили преимущества 3д изображений. Там 3д рекламу можно встретить не только на транспорте, и она уже почти полностью вытеснила обычную. Со временем в нашей стране будет то же самое.  3д реклама — это будущее современной наружной рекламы и это уже неоспоримый факт.

3д. В чем суть?

Суть в следующем: 3д реклама построена таким образом, что она невольно притягивает к себе взгляды. Человек вовсе и не собирался на нее смотреть, но проходя мимо такой рекламы,  голова самопроизвольно поворачивается в ее сторону.

И мало того, на такую рекламу не просто хочется  смотреть и разглядывать, некоторые даже фотографируются  с такой рекламой. Вот вам живой пример. Вы знаете, что такое выставки 3д картин. Это такие выставки, где люди за деньги фотографируются с 3д картинами.

Реклама на газели. Новые тенденции. Как не остаться в прошлом

Реклама на газели. Новые тенденции. Как не остаться в прошлом

Так вот,  3д реклама на транспорте эта та же самая 3д картина с выставки, только с небольшим рекламным подтекстом. Плюс, как правило, сюжет на такой рекламе весьма позитивный, что дополнительно усиливает положительное восприятие и запоминаемость бренда.

Поэтому, на мой взгляд, если делать рекламу на газели, то только в 3д формате, с заделом на будущее  и максимальную эффективность. Так что успехов вам.

На этом я свою статью заканчиваю, если у вас остались вопросы или вы тоже захотели научиться создавать 3д  на транспорте на высоком уровне, то пишите мне в комментарии, отвечу при первой же возможности. А вам всем хорошего настроения, до скорых встреч на страницах моего блога.

 

Если вам понравилась статья, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Оставьте комментарий. Просто напишите, понравилась вам статья или нет. Напишите, какую тему вы бы хотели разобрать в следующих статьях.
  2. Поделитесь статьей с друзьями.
  3. Подписывайтесь на обновления блога и на мой канал на ютубе.

С уважением, Рустам Закиров.

Related posts: